Если людей пугать достаточно сильно и достаточно долго, они пойдут за любым, кто пообещает спасиение (с)
Подарили мне билет на рум-квест. Контактный квест с сюжетом и заданием, прохождение командой. Ехал как на ролёвку - за сюжетом и с продуманной квентой.
Конкретно этот квест сводился к следующему сюжету: группа военнослужащих-добровольцев отправляется в лабораторию-бункер дозакладывать взрывчатку, которую не дозаложили предыдущие группы. По ходу им мешают спятивший учёный, изобретавший вакцину для получения суперсолдат, и его дочь (они и выдают физическое воздействие, т.е. контакт, согласно твоей заявке). Согласно взятому уровню контакта присваивается "звание". Мы с Крэш ехали ефрейторами, она просто контрактница, а я (чтобы обосновать командирские замашки) - понижена через звание за излишнюю любовь к Родине и попытки навести порядок там, где это кому-то мешает. Надир и Юля - сержанты.
Что хуже: когда твой начальник идиот или когда мудак? Мудак хотя бы оставляет надежду на профессионализм... Короче, мы с Крэш охуевали от этих наивных и неорганизованных "старших по званию". Но субординация есть субординация. Поэтому, когда их схватили, нам стало полегче. Задание мы выполнили вопреки линии командования, Крэш была, как всегда, внимательная и ответственная, а я - отчаянная. На вопрос местной обитательницы, зачем мы здесь, я гнул легенду, о которой договорились, а Крэш честно сказала - из-за денег. Но она единственная, кто хотел спасти как можно больше жизней, даже из числа противника. Я же готов был не вытаскивать сержантов, ибо жалко не было. Да и сам не особо рвался свалить после установки взрывчатки. Короче, решил поиграть в сломанного, а тут своя же команда ОБВМа подвезла.
По итогам выяснили, что наши старшие по званию шли туда за легальными пиздюлями (контактом), а мы - играть в сюжет. В итоге вышло что вышло.
Отдельно стоит отметить красавицу дочь учёного. Пристегнула она меня к кушетке, села верхом и давай что-то угрожающее говорить. А в голове только одно вертится: "Продолжай, продолжай!". Хотя она меня запросто загрызть могла.
Крэш сделала свой любимый финт - создала себе проблему из любопытства. Пристегнули её наручником к стенке, но в спешке (а может и умышленно) зажали его не туго - рука могла пройти (со слов Крэш). "Интересно, если его сжать, он же ещё туже застегнётся?" - подумала Крэшатинка и зашёлкнула наручник впритык. Её потом освободила Юля, которая просто протащила руку сквозь браслет.
Теперь хочу-нимагу на ролёвку с динамичным сюжетом и без условного средневековья.
Конкретно этот квест сводился к следующему сюжету: группа военнослужащих-добровольцев отправляется в лабораторию-бункер дозакладывать взрывчатку, которую не дозаложили предыдущие группы. По ходу им мешают спятивший учёный, изобретавший вакцину для получения суперсолдат, и его дочь (они и выдают физическое воздействие, т.е. контакт, согласно твоей заявке). Согласно взятому уровню контакта присваивается "звание". Мы с Крэш ехали ефрейторами, она просто контрактница, а я (чтобы обосновать командирские замашки) - понижена через звание за излишнюю любовь к Родине и попытки навести порядок там, где это кому-то мешает. Надир и Юля - сержанты.
Что хуже: когда твой начальник идиот или когда мудак? Мудак хотя бы оставляет надежду на профессионализм... Короче, мы с Крэш охуевали от этих наивных и неорганизованных "старших по званию". Но субординация есть субординация. Поэтому, когда их схватили, нам стало полегче. Задание мы выполнили вопреки линии командования, Крэш была, как всегда, внимательная и ответственная, а я - отчаянная. На вопрос местной обитательницы, зачем мы здесь, я гнул легенду, о которой договорились, а Крэш честно сказала - из-за денег. Но она единственная, кто хотел спасти как можно больше жизней, даже из числа противника. Я же готов был не вытаскивать сержантов, ибо жалко не было. Да и сам не особо рвался свалить после установки взрывчатки. Короче, решил поиграть в сломанного, а тут своя же команда ОБВМа подвезла.
По итогам выяснили, что наши старшие по званию шли туда за легальными пиздюлями (контактом), а мы - играть в сюжет. В итоге вышло что вышло.
Отдельно стоит отметить красавицу дочь учёного. Пристегнула она меня к кушетке, села верхом и давай что-то угрожающее говорить. А в голове только одно вертится: "Продолжай, продолжай!". Хотя она меня запросто загрызть могла.
Крэш сделала свой любимый финт - создала себе проблему из любопытства. Пристегнули её наручником к стенке, но в спешке (а может и умышленно) зажали его не туго - рука могла пройти (со слов Крэш). "Интересно, если его сжать, он же ещё туже застегнётся?" - подумала Крэшатинка и зашёлкнула наручник впритык. Её потом освободила Юля, которая просто протащила руку сквозь браслет.
Теперь хочу-нимагу на ролёвку с динамичным сюжетом и без условного средневековья.
Хрена контакт...
рекламни, пожалуйста. я и сама подумаю, и охотно попиарю у себя.
questcompass.ru/quest/Liquidation
Ликвидация | Квест-перфоманс | Хоррор
Телефоны для бронирования : +79605906464 , +79999687614
Прохождение командой до 4 человек - одна цена (зависит от дня и времени), свыше - доплачивается за каждого дополнительного человека (т.е. можно и вшестером). Прохождение "соло" (в одно рыло" оговаривается отдельно, сколько стоит - не знаю.Теоретически существует "премиум" - с особым вниманием игроку, если вы понимаете, о чём я
Собственно, режимы контакта (скопировала из нашего инструктажа):
лайт(минимальный контакт);
медиум(более плотный контакт, вертолетный контакт)
хард(тесный контакт с возможными неприятными ощущениями, вертолетный контакт. Без боли,ссадин и синяков)
хард с болью =ХСБ (тесный контакт с болевыми ощущениями. Возможны ссадины и синяки)
уничтожение(режим без границ,с вами может произойти все,что угодно)
Запрещается вступать в физический контакт со всеми обитателями комплекса, ломать и портить интерьер. В противном случае вам будет дано первое предупреждение, если вы продолжаете неприемлимые действия, ваша миссия будет закончена, денежные средства не возвращаются!
За "всё что угодно" - для красного словца, ибо на этом квесте следят, чтобы даже на уничтожении не оставалось шрамов, тем более недопустимы выбитые зубы или переломы. На лайте - только за руку водят, могут из темноты неожиданно погладить. В разных режимах есть разные вариации огня (безопасно), отрыва от земли (в том числе вертолёт - когда игрока крутят - здесь актёр заявляет до 110 кг игрока), фиксации о предметы интерьера. Хврд без боли - ну, без серьёзной боли - могут вполне жёстко схватить, надавить, синяки не остаются в среднем. Гарантию дать никто не в состоянии, ибо люди разные. Меня на медиуме жестковато пощекотали, но там был свой обоснуй. Любое неприятное действие прямо во время игры можно отменить стоп-словом, есть слово на повышение режима, если заскучал. За обратку (ответное физическое воздействие) актёру (на наши деньги - игротехнику) - повышается режим, за вторую обратку - тебя выводят из игры ("Вас убили"). Соответственно, на лёгких режимах недостаток физического взаимодействия компенсируют разговорами, если вся команда на лёгких режимах - будут междусобойчики у актёров (кому-то показали офигенную криповую драку).
Команда актёров всегда идёт навстречу, поэтому можно заранее попросить сделать акцент на крипоту или, наоборот, на суровую и оттого не менее страшную действительность с социальным налётом. Обо всех особенностях психо-физического состояния стоит упомянуть - их учтут. Мне в голову не пришло сказать про аллергию на табачный дым, а есть манёвр кратковременного накуривания человека (высокие режимы). А, голову берегут в любом случае.
Из плюсов. Дают защитный костюм - спецовку - чтоб не изговняться. Из минусов - размеры на стройных-подтянутых.
Соберёшься - отсемафорь, ещё подробностей накину.